Вебинар для преподавателей английского языка «Grammar Teaching: Explanation or (guided) Discovery?»

14 января 2022
Вебинар для преподавателей английского языка «Grammar Teaching: Explanation or (guided) Discovery?»
Представительство Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) в России  приглашает преподавателей английского языка принять участие в вебинаре Grammar Teaching: Explanation or (guided) Discovery?
Спикеры вебинара: Scott Thornbury, Matt Ellman, Allen Davenport

Вебинар состоится 
  • 25 января 2022 года в 12.00 мск  
  • 26 января 2022 года в 20.00 мск 
Вы можете выбрать наиболее удобный день и время. Участие бесплатно, необходимо заранее зарегистрироваться.

Подробнее о вебинаре 
What is the best way of learning grammar – learning the rules and then experimenting with them? Or experimenting first, and then working out the rules? These two approaches have been labelled deductive and inductive, respectively, and traditional teaching favours the first. But what is the case for inductive learning (also known as experiential, or discovery learning), and how does it work in practice? In this webinar, Scott Thornbury will offer some practical activities for grammar learning.

Зарегистрироваться и ознакомиться с биографией спикеров можно на нашем сайте и на сайте вебинара.
Также рекомендуем:
Полистать и приобрести печатные издания серии in Use, а также заказать коды к электронным книгам серии можно в компании " Еврокнига" в Москве и в регионах РФ